Если обувь расклеилась в гарантийный срок

У кого обувь порвалась после гарантийного срока

Сапоги ношены 20 минут. За это время на колготках образовались большие пятна из=за затяжек в районах замков. Будет ли это считаться заводским браком? как думаете?

На ощупь жесткая нитка царапает (ну не до крови, конечно) палец.

Тихо-тихо, не надо так нервничать

Что касается гарантийных сроков, то на так называемые скрытые производственные дефекты, дается гарантия аж два года!

Практика показывает, что один из самых распространенных дефектов — лопнувшая подошва.

никто никого не пошлет. в честере меняют, там 2 года на скрытый дефект.

Ничего в Честере не меняют. Лопнула кожа на складке , и разошёлся шов- все это по мнению ЧЕСТЕРА норма.

Больше в Честер никогда не пойду за обувью.

Вы так скоро все на валенки перейдете они то 2 года точно ходят , хотя кто знает.

)

Не кто не засмеёт, а если придёте с Актом экспертизы то либо отремонтируют, либо заменят.Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Срок гарантии на зимнюю обувь

К производственным дефектам относят:

  1. Отрыв каблука, подошвы.
  2. Неровные швы.
  3. Дефект материала.
  4. Сход краски и прочие дефекты.

К примеру, размер обуви выбран подходящий, а она все равно натирает. Это может быть связано с производственными дефектами.

Вернуть такой товар можно, поскольку недостаток ограничивает эксплуатационные свойства. Какие бы сроки гарантии на женскую зимнюю обувь не были, товар получится отдать в течение 14 дней без предоставления чека.

Необходимо лишь подтверждение, что покупка была совершена именно в этом магазине.

Тема: Купил обувь сразу по истечении гарантии развалилась

Приобрел зимние сапоги.

В гарантийном талоне написано что гарантия 30 дней со дня покупки. Через неделю после истечения срока гарантии у сапог отошла подошва.

Подскажите пожалуйста что можно сделать в такой ситуации.

Приобрел зимние сапоги.

В гарантийном талоне написано что гарантия 30 дней со дня покупки.

Через неделю после истечения срока гарантии у сапог отошла подошва. Подскажите пожалуйста что можно сделать в такой ситуации.

город Челябинск, ул.

Каслинская, 64 (13, 14)

проживающего по адресу: г.Челябинск,

После 38 дней со дня покупки обуви обнаружен недостаток: отходит подошва в районе каблука, вследствии чего я не могу в дальнейшем использовать ее по назначению.

пени согласно п.1 ст 23 ЗПП

затраты на экспертизу и проверку качества, проведенных мной

сумма, уплаченная за товар

В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.

Копия гарантийного талона

Что не правильно поправьте пожалуйста

Поэтому из претензии следует удалить слова об обязанности магазина проводить экспертизу по истечении гарантийного срока. Так и напишите: «Прошу провести проверку качества, т.к. недостаток в товаре возник в течение двух лет после покупки.»

проживающего по адресу: г.Челябинск,

После 38 дней со дня покупки обуви обнаружен недостаток: отходит подошва в районе каблука, в следствии чего я не могу в дальнейшем использовать ее по назначению.

Если в десятидневный срок (ст.22 ЗПП), включая проверку на, проводимых вами, я не получу от вас требуемую к возврату сумму, то буду вынужден подать исковое заявление в суд, где в обязательном порядке будут предъявлены к возмещению:

пени согласно п.1 ст 23 ЗПП

затраты на экспертизу и проверку качества, проведенных мной

сумма, уплаченная за товар

В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.

Копия гарантийного талона

Проверте пожалуйста притензию, попробую обратится сначала к продавцу

Если в десятидневный срок (ст.22 ЗоЗПП), включая проверку качества, которую я прошу Вас провести, я не получу от вас требуемую к возврату сумму, то буду вынужден подать исковое заявление в суд, где предъявлю к возмещению:

пени согласно п.1 ст 23 ЗПП

затраты на экспертизу, проведенную мной в случае Вашего отказа провести проверку качества

сумму, уплаченную за товар

оплату[color:218d4b5d01=blue] услуг представителя в суде (юридические услуги)[/color:218d4b5d01]

[color:218d4b5d01=blue](далее — по Вашему тексту, Chrom)[/color:218d4b5d01]

Не желательно, чтобы в претензии были сокращения, т.е.