Имеет ли покупатель право примерить нижнее белье

Возврат белья закон

Согласно закону «О защите прав потребителей » потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.

Мы понимаем, насколько индивидуально и сложно подобрать нижнее бельё. Каждый производитель имеет свои особенности кроя, которые не всегда идеально соответствуют фигуре.

Для того, чтобы вы не сомневались в правильности выбора и могли без опасения заказать понравившуюся вам модель, мы предоставляем возможность возврата в течение 14 дней с момента получения заказа.

Согласно закону РФ «О защите прав потребителей» в редакции Постановлений Правительства от 20.10.1998 № 1222 и по санитарно-гигиеническим соображениям.

Во всех случаях закон о возврате денежных средств требует от покупателя (потребителя) товаров, робот или услуг предъявления продавцу (исполнителю) письменной претензии с требованием возврата денег за некачественный товар или услугу.

Претензия доставляется продавцу (исполнителю) лично покупателем или представителем покупателя.

Согласно «Закону Украины о защите прав потребителя». нижнее белье и купальники входят в перечень товаров надлежащего качества и не подлежат обмену или возврату.

при условии, что они не являются браком.

Тем не менее, мы понимаем, что покупать купальники онлайн иногда может быть сложной задачей.

Мы хотим, чтобы Вы были полностью удовлетворены своей покупкой в нашем магазине.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Можно ли мерить трусы по законодательству

01.1998 № 55 (ред. этот образец мерил еще кто-то до Вас .

Возврат белья с дефектами Но есть и другой вариант развития ситуации с купленным бельем.

Оно может быть некачественным, то есть с браком. Это может обнаружиться дома, при вскрытии упаковки, а может быть выявлено в процессе эксплуатации белья.

Им может быть человек, с которым вы в этот день ходили по магазинам или даже консультант из магазина нижнего белья.

  1. После этого продавец должен предложить вам заполнить заявление на возврат или обмен нижнего белья;
  2. Придя в магазин озвучьте причину возврата, лично покажите, в чем заключается “брак” нижнего белья;

Согласно Закону “О защите прав потребителей”, в случае, если товар оказался ненадлежащего качества, покупатель имеет право на:

  1. Обмен нижнего белья на другой комплект, но хорошего качества;
  2. Возврат части стоимости нижнего белья, учитывая выявленный дефект;
  3. Устранение дефекта за счет магазина;
  4. Возврат стоимости бельевого комплекта взамен на возврат бракованного белья;

После запыления заявление магазин должен принять решение о возврате денег или обмене бракованного товара в течение десяти рабочих дней.

Согласно какому закону или правилу обмен и возврат нижнего белья запрещается, можно ли мерять трусики в магазине

согласно какому закону или правилу обмен и возврат нижнего белья запрещается, можно ли мерять трусики в магазине

белье и чулочно-носочные изделия включены в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества» , которые не подлежат

возврату или обмену на аналогичные модели других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

В список «non grata» попадают бюстгальтеры, трусы, боди, корсеты и купальники.

Следование букве закона отнюдь не абсурдно, если принять во внимание требования гигиены и элементарный здравый смысл.

Во время примерки белья на голое тело происходит близкий контакт со слизистой оболочкой.

По мнению специалистов,

возбудитель инфекций может попасть на ткань.

И вместо радости обладания модным комплектом покупатели рискуют заразиться неприятной болезнью.

Особую группу риска составляют люди с ослабленным иммунитетом и повреждениями кожи, пусть даже незначительными.

Кроме того, не стоит забывать, что опасность кроется не только в многократных примерках, но и в условиях производства и хранения белья.

Во-первых, прежде чем предстать непосредственно перед потребителем, изделие прошло непростой путь: крой, шитье, упаковка вряд ли

осуществлялись в стерильных условиях. Во-вторых, телепортация пока еще относится к разряду фантастики, а значит, готовая модель подверглась

транспортировке и пылилась на складах.

Ну и наконец, неизвестно, как с ней обращались в самом магазине.

Все эти страсти перечислены не для того, чтобы вас запугать.

Персонал любой торговой точки обязан заботиться о состоянии белья. В свою очередь, потребитель должен аккуратно относиться к товару

во время примерки, а после покупки постирать его.

Суровые ограничения направлены на защиту прав потребителя.