Как получить деньги за телефон сломавшийся в гарантийный период

Как вернуть деньги за телефон на гарантии

При получении телефона настаивайте на проставлении отметки в гарантийном талоне во избежание дальнейших споров с продавцом по срокам гарантии. Если потребитель требует обменять неисправный телефон на другой, продавец обязан принять телефон от покупателя и рассмотреть претензию в срок, установленный для обмена/замены телефона:

  1. 20 суток, если продавец проводит проверку качества;
  2. 1 месяц, если у продавца в магазине нет телефона на замену;
  3. срок, сколько требуется продавцу для доставки телефона на замену в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности.
  4. 7 суток;

Проверка качества производится силами продавца.

Как возвратить деньги за телефон сломавшийся во время гарантии?

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ;

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками» .

Причем в этот срок входит как время на проведение дополнительной проверки качества в сервисном центре, так и, в случае разногласий о причине возникновения недостатков (п. 5, ст. 18), время на проведение экспертизы.

Как получить деньги за телефон сломавшийся в гарантийный период

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на замену

товаром надлежащего качества (1) либо на расторжение

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт

(3) (данное право принадлежит в течении действия гарантийного срока

на товар).

Если продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

компенсацию морального вреда.

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Фактически, договор будет исполненным, когда одна сторона передала другой деньги и получила товар.

При этом магазин обязан дать гарантию на каждый товар, поскольку он несет ответственность за его качество. Вернуть покупку можно в течение двух недель без объяснения причин.

Если же магазин отказывается принимать товар обратно, то необходимо воспользоваться претензионным порядком.

Досудебный порядок разрешения споров является обязательным. Для этого, необходимо подать в магазин претензию , указав что товар не подходит по ряду характеристик или имеет дефекты. Следует установить срок рассмотрения претензии.

Стоимость современных мобильных телефонов велика. И если обнаружился брак или неисправный мобильный телефон на гарантии сломался, то потребитель выдвигает требование о возврате денег.

Реально ли это сделать по закону, и через какие процедуры необходимо пройти, чтобы удалось вернуть деньги за неисправный товар?

Современные смартфоны – это высокотехнологичные устройства со множеством функций.

Соответственно, иногда попадаются устройства с браком – могут появляться неполадки или они могут вовсе выходить из строя.

Если покупатель обнаруживает неисправность смартфона уже дома, после его приобретения по гарантии, или в течение какого-то времени с начала пользования, то возможен обмен или возврат устройства.

Но для этого необходимо выдерживать 2 условия:

Поэтому можно ли вернуть деньги за телефон на гарантии если он сломался?