Как вернуть в магазин неподошедшую автозапчасть

Как вернуть в магазин неподошедшую автозапчасть

Как вернуть автозапчасти в магазин?

Какие ситуации предусмотрены законом?

  1. Правила обмена товаров надлежащего качества;
  2. Правила возврата и обмена изделий с производственными дефектами.

Далее рассмотрим второй случай, когда после покупки запасных частей покупатель обнаружил брак.

  • На продавца (если изделие находится на гарантии);
  • На покупателя (если срок гарантии истек).

Если экспертиза укажет заводскую причину поломки, то покупатель имеет право по своему выбору (согласно ст. 18 Закона о защите потребительских прав):

Следовательно, соразмерное понижение цены на автозапчасти поможет решить спорный вопрос в пользу покупателя.

Сроки возврата запасных частей ненадлежащего качества

О том, как вернуть запчасть в магазин, говорилось выше.

Напомним, что при истекшем сроке гарантии покупатель обязан доказать вину изготовителя, заказав независимую экспертизу с последующим требованием возмещения всех расходов от продавца.

Скоро рассмотрим тему «Можно ли вернуть арбуз». А пока внесите статью о запчастях в закладки, если она оказалась полезной для вас.

Как вернуть автозапчасть не подошедшую на автомобилькупленную в интернет магазине

запчасть на качественную автозапчасть, аналогичную первой, либо другой марки, но с возможностью перерасчета стоимости покупки; Вернуть полную стоимость автозапчасти взамен на возврат самой запчасти; Какие нельзя вернуть? Законом о защите прав потребителей установлено, что в магазин нельзя вернуть только те автозапчасти хорошего качества, которые являются «номерными агрегатами» (например, двигатель).

Любые автозапчасти плохого качества в магазин вернуть можно. Таким образом продавцы пытаются избежать даже возврата и обмена

Как вернуть некачественную автозапчасть в магазин

Если у вас остались вопросы относительно данной темы, то вы можете задать их нашим юристам.

Надеюсь, что статья была полезной помогла вам разобраться в некоторых тонкостях данного вопроса.

  • В магазине придется заполнить заявление, после которого бракованную автозапчасть отправят на экспертизу, чтобы доказать, что её неисправность связана с фабричным браком, а не обращением покупателя;

Если экспертиза докажет производственный брак, то покупателю будет предложено:

  • Вернуть полную стоимость автозапчасти взамен на возврат самой запчасти;
  • Обменять бракованную запчасть на качественную автозапчасть, аналогичную первой, либо другой марки, но с возможностью перерасчета стоимости покупки;

Какие нельзя вернуть? Законом о защите прав потребителей установлено, что в магазин нельзя вернуть только те автозапчасти хорошего качества, которые являются «номерными агрегатами» (например, двигатель).

В настоящее время он составляет 6 месяцев со дня продажи потребителю.

Подлежат ли возврату автозапчасти?

2.

Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами.

Листаем в этом постановлении Перечень, наименование которого я выделил красным цветом на предмет того, входят ли автозапчасти в указанный Перечень. Только, блин, друзья – прочитайте действительно сам этот нормативный документ, а не тупые выдержки из него на всяких сайтах.

Учитесь читать нормативку из первоисточника.

Это даст вам в последующем понимание того, на каких сайтах вам несут пургу, а на каких дают ману небесную.

Возврат автозапчастей в магазин

Автозапчасти можно вернуть в магазин.

Кроме того, возврату подлежат некачественные запчасти и детали с заводским браком, который нередко выявляется в процессе установки.