Куда пожаловаться на больницу в москве горячая линия

Куда пожаловаться на больницу в москве горячая линия

Жалоба на больницу: образец и правила оформления

Куда можно пожаловаться на врачей и как правильно написать жалобу на больницу? Читайте об этом в нашей новой статье!

Сразу стоит отметить, что стандартного шаблона жалобы на больницу российским законодательством не предусмотрено: обращение составляется в свободной форме, а его содержание полностью зависит от конкретной ситуации.

Итак, ваша жалоба на больницу должна содержать следующие сведения:

  • Наименование органа, в который вы направляете жалобу;
  • Ваши данные (ФИО, место жительства, контактный номер телефона, адрес электронной почты);
  • Суть вашей жалобы;
  • Ваши требования;
  • Личная подпись и дата составления жалобы.

Обратите внимание! К рассмотрению не принимаются анонимные жалобы, а также жалобы, содержащие оскорбления, унижающие честь и достоинство других лиц.

У вас возникли трудности при составлении жалобы на больницу?

Вы можете обратиться за помощью к специалистам, или же скачать образец жалобы ниже:

Перед тем как подавать жалобы в вышестоящие инстанции, мы рекомендуем обратиться с письменным обращением к заведующему отделением или главному врачу больницы.

Почему не стоит сразу писать письма в прокуратуру или Минздрав?

Прежде всего, для экономии вашего же времени.

Если речь идет не о вопиющих нарушениях, обращение к руководству больницы, скорее всего, поможет урегулировать инцидент в кратчайшие сроки.

Администрация больницы отказывается идти вам навстречу? В этом случае вы можете продублировать жалобу в вышестоящие контролирующие органы:

Адрес: 127994, Москва, Вадковский переулок, д.

18, строение 5 и 7

Электронная почта:

Справочная: +7 (495) 698-45-38, +7 (499) 578-02-30

Телефоны доверияГорячие линии

Дежурный (круглосуточно): 8 495 946-11-09. Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Северо-Восточного административного округа Горячая линия : 8 495 610-65-20 (пн.–чт.

с 08.00 до 17.00, пт. с 08.00 до 15.45, обед с 12.30 до 13.15). Дежурный (круглосуточно): 8 495 610-31-04.

Сайт ГКУ ДЗ СВАО: svaomed.ru Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Восточного административного округа Горячая линия : 8 495 368-04-12 (пн.–чт.

с 09.00 до 18.00, пт. с 09.00 до 16.45)

Куда пожаловаться на больницу в москве горячая линия

  • записи разговоров;
  • выписанные рецепты;
  • чеки за предоставление медицинских услуг;
  • «отписки», полученные в ответ на письмо, отправленное на имя главного врача и т.д.

Заявление можно подать разными способами:

  1. Заполнив форму на сайте www.mosproc.ru.
  2. Попав на прием в прокуратуру по месту жительства. Москвичи могут обращаться по адресу пл.

Крестьянская Застава, дом 1 или в прокуратуру своего округа, расположение которой можно узнать на странице http://www.mosproc.ru/rukovodstvo/district-list.php.

Исковое заявление в суд К обращению в суд необходимо правильно подготовиться, воспользовавшись помощью опытного адвоката.

Судиться с медицинскими учреждениями непросто, но возможно.

В этой статье мы расскажем о правах пациента, а также о том, куда и как жаловаться на врачей.

  • С него требуют оплату за бесплатные услуги;
  • Он уже внёс оплату за услуги, являющиеся бесплатными;
  • Он не может зарегистрироваться в поликлинике или поменять лечащего врача.

Здесь же стоит отметить, что Федеральным фондом обязательного медицинского страхования был подготовлен и реализован проект «Контакт-центр в сфере ОМС».

Процедура создания электронного обращения достаточно проста:

График работы: ПН-ЧТ с 9:00 до 17:00, ПТ с 9:00 до 15:45.

В особых случаях также можно попасть на прием к министру Здравоохранения и его заместителям.

В Москве создана горячая линия при Минздраве.

Номер телефона есть в интернете и зависит от округа, в котором живете. Дозвониться туда не проблема, можно звонить по разным вопросам, не только по неоказанию помощи, но и по нехватке льготных лекарств и т.п.

А можно и главврачу сходить с заявлением, лучше всегда писать жалобы, тогда они оперативно реагируют.

Если и в Департаменте здравоохранения ответа вы так и не получили, направляйте жалобу в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.