Куда пожаловаться на мтс если без согласия подключают услуги

Куда пожаловаться на мтс если без согласия подключают услуги

Вначале понадобится определиться с причинами:

При письменном обращении в любое из досудебных учреждений не существует обязательного шаблона. Надо только позаботиться о наличии в тексте, указанной ниже информации:

  • наименование учреждения, получателя заявления.
  • ФИО, личные контактные данные завителя;
  • описание проблемы по существу;
  • требования, исполнение которых ожидается заявителем;
  • копии официальных ответов от оператора связи;
  • личная подпись, дата составления.

Прежде чем жаловаться выше, есть сразу 4 возможности добиться справедливости на местном уровне:

Иногда приходится сталкиваться со следующими негативными моментами:

  • некачественным обслуживанием;
  • самовольным списанием средств с личного счета;
  • другими нарушениями.

Куда пожаловаться на качество связи МТС?

В наши дни сложно представить жизнь без мобильного телефона. Необходимость быть всегда и на связи имеется у каждого, будь то бизнесмен или ребенок, и поэтому услуги операторов популярны как никогда.

Для начала рассмотрим перечень причин для подачи претензии на качество обслуживания. Их перечень очень широк и разнообразен:

Все эти проблемы вполне могут быть причиной для подачи жалобы.

Теперь перейдем к тому, куда эти обращения можно направить. Всего существует три места: сам МТС, Роспотребнадзор и Роскомнадзор.

Заголовок. В нем потребуется указать наименование отделения Роспотребнадзора, в которые жалоба подается, ФИО заявителя и реквизиты отделения МТС, на которое вы хотите пожаловаться;

Информационная часть. В ней потребуется указать, какие именно у вас возникли проблемы, описать способы их урегулирования при обращении в МТС, сформулировать ваши требования к Роспотребнадзору и обосновать их;

Заключительная часть. В ней указывают опись приложенных к претензии документов (таких как копия договора, платежные квитанции, ответ на жалобу в МТС и прочее), ставится подпись заявителя и дата подачи обращения.

Обратите внимание на то, что жалобу в Роспотребнадзор могут отклонить если она нарушает определенные нормы написания. Итак, чтобы составить жалобу просто следуйте трем правилам:

  • Пишите четко, понятно, используйте деловой стиль;
  • Не применяйте угроз, оскорблений, ненормативной лексики;
  • В своем обращении указывайте только на правдивые факты.

Подать жалобу на МТС в Роспотребнадзор можно все теми же тремя способами — лично, через представителя или по почте.

Куда жаловаться на МТС и как написать претензию, мтс написать жалобу на сотрудника салона

На МТС жалоба в письменном виде пишется в двух экземплярах.

Претензия, поступившая в салон сотовой связи, должна быть зарегистрирована оператором не позднее 24 часов.

Ответ оператор отправляет почтой или пишет на электронный ящик письмо, которое заверяет цифровой подписью. Если на телефон приходят смс-рассылки с коротких, незнакомых номеров, то лучше их не открывать и тем более не переходить по ссылкам, которые там имеются.

Подать жалобу на МТС разрешается множеством способов: Через некоторое время на указанную электронную почту придёт сообщение с ответом на обращение.

Самовольное подключение платных услуг

Напоминаем, что все изменения на лицевом счёте фиксируются системой.

Вы можете контролировать расход средств на вашем счёте с помощью детализации, заказанной при помощи Интернет-помощника: ihelper.mts.ru/selfcare/

Рекомендуем проверить наличие подписок и удалить их, воспользовавшись сервисом «Мой Контент» на сайте нашей компании.