Мфц не выдает

Порядок приёма документов от заявителей сотрудниками МФЦ

— Устанавливает личность заявителя, представителя заявителя; проверяет наличие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

— Принимает от заявителя заявления на получение государственной или муниципальной услуги, заполненное в установленной форме, и прилагаемые к нему необходимые документы;

— Сотрудник МФЦ после принятия заявления и регистрации проводит первичную проверку представленных на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц — без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленных документов.

— Регистрирует представленное заявителем заявление, а также прилагающиеся документы в журнале регистрации и контроля обращений заявителей в МФЦ, реализованном в программно-техническом комплексе, вносит в него данные о принятых документах;

Журнал регистрации ведётся в электронной форме и в целях дополнительного обеспечения сохранности информации дублируется в бумажной форме;

— Передает комплект документов сотруднику МФЦ, ответственному за обработку;

— Результатом приёма документов служит оформление расписки о приеме документов либо отказ в предоставлении государственной (муниципальной) услуги;

— Заявитель вправе отозвать своё заявление в период его рассмотрения или предоставления государственной (муниципальной) услуги.

— Дополнительное взаимодействие сотрудника МФЦ с заявителем допускается в случаях:

— Необходимости согласования проекта запрашиваемого документа с заявителем или совместного решения иных вопросов;

— Необходимости подтверждения оплаты (предоставление платёжных документов) за подготовку документа, выдаваемого на возмездной основе.

— Общий срок процедуры приёма от заявителя определяется соответствующим административным регламентом предоставления государственной (муниципальной) услуги.

МФЦ — что это за организация и какие оказывает услуги

Создатели МФЦ – не частные лица. Центры учреждены исполнительными органами власти субъектов РФ, чтобы обеспечить предоставление федеральных и муниципальных услуг.

В своей работе они базируется на принципах:

Мы разобрались с расшифровкой МФЦ.

Что это такое по сути, какие именно функции выполняют центры? Перечень обязанностей довольно широк:

Кроме прав, есть у МФЦ и обязанности.

Они должны контролировать целевое использование средств бюджета, обеспечивать защиту конфиденциальной информации и персональных данных, регулярно обучать сотрудников, предоставлять отчетность о деятельности.

В центрах гражданам предлагается:

Это лишь неполный список сервисов, которые можно оформить в центрах «Мои документы».

Какие услуги оказывает МФЦ еще, вы можете найти на региональном сайте организации или уточнить по телефону службы поддержки.

Если вас устраивает примерное ожидание в очереди (оно рассчитывается по среднему значению) – отправляйтесь в организацию тогда, когда вам удобно.

Если же вы хотите уменьшить время посещения – предварительно запишитесь в центр через интернет.

После посещения МФЦ вы получите номер вашей заявки, по которому на сайте можно отслеживать этапы ее рассмотрения.

Сотрудник проверит указанные сведения и передаст документы юрисконсультам.

Далее пакет пересылается в конкретное ведомство.

Когда нужные документы будут готовы (если услуга предусматривает их выдачу), на ваш мобильный телефон отправят смс-сообщение с уведомлением. Получить бумаги вы можете в любое время по режиму работы отделения «Мои документы», в которое вы подавали заявление.

Как правильно написать и куда подать жалобу на МФЦ

Сообщить о проблеме, и написать заявление можно в задании прокуратуры, либо составить его заблаговременно, затем направить заказным письмом по почте. Как правило пишется в свободной форме, образец жалобы обязательно должен включать:

  • Доказательство нарушения прав (мошенничества и т.д.)
  • Текст самой жалобы
  • Подпись и дата
  • Ваше ФИО, адрес и телефон для связи.
  • Требования принять меры и их обоснования
  • Кому адресовано, с указанием организации, должности и фамилии руководителя

После поступления, судья инициирует процесс разбирательства, который уж точно не останется без внимания.