Можно ли обменять планшет

Можно ли обменять планшет

Можно ли обменять планшет на другой если он не понравился

С вопросом о том, как вернуть исправный планшет следует обратиться к продавцу. Проведение экспертизы Потребитель в процессе возврата планшета в магазин может столкнуться с таким моментом как экспертиза товара.

Проведение экспертизы оплачивает магазин. Продавцам не выгодно признание факта производственного брака по таким причинам: оплата экспертизы ложится на магазин; удобнее переложить ответственность за поломку на пользователя и сослаться на нарушение им правил эксплуатации (покупатель теряет право вернуть планшет и дополнительно компенсирует расходы по экспертизе).

Утро, кофе, планшет – идеальная картина.

Как жаль, что иногда она омрачается тем, что планшет не подошел или сломался

Возможно два варианта: если покупатель обратился с требованием о возврате планшета в течение 15 дней после его приобретения или же он это сделал по истечении данного срока.

Если вы практически сразу обнаружили неисправность в работе купленного им планшета, есть несколько вариантов.

Обратившись к продавцу в течение 15 дней после совершения покупки технически сложного товара, согласно п. 1 ст. 18 ЗоЗПП, можно настаивать на:

  • расторжении договора купли-продажи с последующим возвратом всех уплаченных денег;
  • обмене планшета на аналогичный (или же на схожую модель), но с перерасчетом, если между моделями существует разница в цене.

Если же неисправность была обнаружена после того, как прошло 15 дней с момента покупки, возврат денег или замена модели тоже возможны, однако появляются дополнительные условия:

Итак, если при работе с планшетом будут обнаружены недостатки в течение гарантийного срока, можно не только рассчитывать на его бесплатный ремонт в сервисе, но и вернуть деньги за бракованный товар.

Можно ли обменять планшет на другой если он не понравился

Планшет не подошел к глазам или цвету шарфика?

Это однозначно не повод для возврата…

Если магазин дорожит своей репутацией и хочет, чтобы клиенты и в дальнейшем совершали покупки именно у него, тогда он, возможно, пойдет навстречу: либо вернет деньги, либо предложит замену. Но нужно помнить, что это его право, но никак не обязанность.

Как вернуть планшет в магазин

Важно! Недостоверная консультация представителя магазина — один законный повод для расторжения договора.

Продавец обязан предоставлять доскональную информацию о товаре, о его основных характеристиках. При выявлении дефекта в изделии потребитель может по личному усмотрению обратиться в магазин,чтобы:

  1. сервисному центру (уполномоченной организации);
  2. импортеру.
  3. продавцу;

Срок возврата товара в подобных случаях равен:

  1. гарантийному сроку либо сроку годности, если неисправности были выявлены в данный период;
  2. другому сроку в разумных пределах, но не более 2 лет, если вышеупомянутый период не был установлен ни продавцом, ни изготовителем, ни законодательством.

Инструкция Как обменять купленный планшет или смартфон

Однако, безусловно, сломанное или не должным образом работающее устройство – это плохо.

iPhone и iPad относятся к технически сложным товарам, перечень которых утвержден Постановлением Правительства РФ от 11.11.2011 № 924.

По истечении 15-ти дневного срока, требования покупателя о возврате или обмене технически сложного товара ненадлежащего качества подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка; нарушение сроков устранения недостатков; невозможность использования товара в течение гарантийного года в совокупности более чем 30 дней, вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Можно ли обменять планшет в течении 14 дней если он исправен

За просрочку исполнения начисляется неустойка в определенном ЗоЗПП размере. Подать свою жалобу покупатели могут в Роспотребнадзор, отделы по защите потребительских прав, суд.

Роспотребнадозор принимает как письменные жалобы, так и поданные обращения недовольных граждан через официальный сайт.

По итогам их рассмотрения, он может вынести недобросовестному торговцу предписание, решить вопрос о наложении штрафа. Отделы по защите потребительских прав также могут оказать содействие потребителям.

Когда можно вернуть планшет обратно в магазин? 1.