Можно ли вернуть планшет после покупки

Можно ли вернуть планшет в магазин?

Вернуть планшет после истечения 14 дней можно в случае, если у планшета выявлены серьезные недостатки.

Что считается серьезным недостатком у?

Если покупатель выявил один из таких недостатков, то он может:

В каких ещё случаях можно вернуть планшет по истечению четырнадцатидневного срока?

  • Если во время действия гарантии планшет неоднократно ломался и чинился. А время, когда потребитель пользовался исправным, не превышает тридцати дней;

Так, например, если за пол года владелец купленного пользовался им только тридцать дней, а остальное время он находится на ремонте, то на возврат его обратно в магазин потребитель имеет полное право.

  • Если покупатель сдал планшет на ремонт (в рамках действия гарантийного срока), но его не починили в течение сорока пяти дней;

Если результаты экспертизы покажут, что причиной неисправности планшета является неаккуратность покупателя. К проявлениям неаккуратности относятся:

Поскольку планшет относится к категории технически сложных товаров, сделать это будет достаточно проблематично.

Чтобы вернуть исправный планшет обратно в магазин, должны быть соблюдены следующие условия:

  • С момента покупки должно пройти не более четырнадцати дней;
  • У покупателя должен сохраниться чек;
  • Сам планшет должен сохранить товарный вид;

При возврате планшет должен быть упакован в ту же коробку, в которой покупался, сохранить те же ярлыки, наклейки и комплектующие.

  • Возвращаемый планшет не должен сохранять следов эксплуатации;

Опыт работы юристом с 2003 года.

Окончил Московский государственный открытый университет с красным дипломом.

Специализация — защита прав потребителей.

Людмила, Ваш планшет неисправен, поэтому отказ в замене товара на аналогичный был неправомерен.

Обратитесь с жалобой в магазин, а если не поможет, то в общество защиты прав потребителя.

Добрый день, Яна! Да, вы имеете право вернуть товар по двум причинам.

1.

товар не находился в пользовании и не потерял товарный вид, не прошло 14 дней со дня покупки.

2. продавец исказил информацию о товаре, вынудив вас приобрести именно этот экземпляр.

Пишите претензию в магазин о возврате средств и товара

Добрый день, Екатерина!

проведите независимую экспертизу, если в заключении – брак с завода – можете вернуть деньги.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как вернуть планшет в магазин

Важно!

Недостоверная консультация представителя магазина — один законный повод для расторжения договора. Продавец обязан предоставлять доскональную информацию о товаре, о его основных характеристиках.

При выявлении дефекта в изделии потребитель может по личному усмотрению обратиться в магазин,чтобы:

  1. сервисному центру (уполномоченной организации);
  2. продавцу;
  3. импортеру.

Срок возврата товара в подобных случаях равен:

  1. гарантийному сроку либо сроку годности, если неисправности были выявлены в данный период;
  2. другому сроку в разумных пределах, но не более 2 лет, если вышеупомянутый период не был установлен ни продавцом, ни изготовителем, ни законодательством.

Можно ли вернуть планшет после покупки

Добрый день. Такая ситуация: Купил планшет, на второй день использования он начал «тупить», так же было что сам по себе перезагружался.

Хочу отдать его в магазин и вернуть деньги за.

Возможно ли это? И в какой срок мне вернут деньги?

Плюсом, зачем то потребовали паспорт мой.

Так же она (продавец) хотела сразу оставить его(планшет) у себя (в магазине) при этом вместе с чеками! Тоесть у меня на руках не было бы ни каких документов о том что я его купил.

Уважаемые юристы проконсультируйте меня по этому поводу.

Как себя вести и чем оперировать.

Возможно, в случае подтверждения недостатка возникшего не по Вашей вине, вернуть обязаны в 10 дней, не зависимо от чего либо.

Чуть не забыл.