Обмен или сдача смартфона

6 сервисов Trade-in: Как поменять старый смартфон или ноутбук на новый

Допустимыми считаются небольшие царапины или потертости на корпусе. iPhone 5S, 6/6 Plus, 6S/6S Plus, 7/7 Plus, SE, 8, 8 Plus MacBook, MacBook Air, MacBook Pro iPhone 6/6 Plus, 6S/6S Plus, 7/7 Plus, SE, 8, 8 Plus MacBook, MacBook Air, MacBook Pro На сайте есть онлайн-расчет с указанием суммы доплаты Сейчас услуга оказывается только в Москве.

В ближайшее время сервис планирует заработать по всей России iPhone 5S, 6/6 Plus, 6S/6S Plus, 7/7 Plus, SE, 8, 8 Plus Samsung Galaxy S6, S6 Edge, S7, S7 Edge, S8, S8+, A3, A5 и А7 выпуска 2019–2019 годов iPhone 6/6 Plus, 6S/6S Plus, 7/7 Plus, SE, 8, 8 Plus Samsung Galaxy S6, S6 Edge, S7, S7 Edge, S8, S8+, A3, A5 и А7 выпуска 2019–2019 годов Скидка составит от 2 500 до 32 тысяч рублей в зависимости от сдаваемого устройства До 5 декабря, но может быть продлена в зависимости от результатов примечания: Телефоны принимаются в рабочем состоянии и без серьезных повреждений.

Евросеть» запустила программу обмена старых смартфонов с фиксированной скидкой

Ранее ритейлер не участвовал в программах trade-in, называя их невыгодными для покупателя.

«Евросеть» предложила покупателям собственную схему обмена старых смартфонов на новые. Её условия отличаются от традиционных программ trade-in, в которых компания не участвует, пишет «Коммерсантъ».

Как работает сервис обмена смартфонов в «Евросети»:

По словам представителя «Евросети», предложение распространяется на смартфоны любых брендов, купленных в магазинах ритейлера в Москве и Московской области, Северо-Западном и Западно-Сибирском филиалах.

Принимать смартфоны для замены будет партнёр «Евросети» — компания «Нава Сервис»: устройство заберёт курьер, сертификат клиент получит по SMS или электронной почте.

Программа обмена старых iPhone по модели trade-in с лета 2019 года действует в магазинах re:Store, «М.Видео» и «Связной» при поддержке Apple.

МТС и Мегафон также принимают к обмену смартфоны iPhone и Samsung.

В «Евросети» ранее говорили, что при обмене по модели trade-in покупатель «сильно теряет в стоимости смартфона» и выгоднее продать его на каком-нибудь сайте объявлений.

Как на законных основаниях вернуть смартфон в магазин

При дистанционной покупке действуют несколько иные правила, закрепленные в статье 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Согласно нормам статьи вернуть смартфон в магазин возможно в течение 7 дней со дня получения.

Независимо от его исправности.

До момента получения отказаться от покупки можно в любое время. Если сроки возврата не были указаны в письменном виде, то отказ можно оформить в течение 90 дней со дня получения товара. Вернуть исправный телефон в указанные сроки можно в случаях, если: смартфон не находился в употреблении; сохранены его свойства и товарный вид; присутствуют документы, подтверждающие совершение покупки.

Обмен или сдача смартфона

На семейном совете было принято решение вернуть устройство в Связной и получить обратно деньги.

Я: Я хочу вернуть телефон, т.к.

он меня не устраивает. Закон о ЗПП статья 25, п.1.

Менеджер: по какой причине?

Я: Не нравится операционная система, нет нужных мне приложений, неудобный интерфейс.

Менеджер: Дело в том, что это устройство является технически сложным и он возврату и обмену не подлежит согласно «Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату.

«Начилозь» — подумал я и говорю:

Я: Но ведь же телефоон покупали только вчера и менеджер жене сказала, что в течении 14 дней мы можем вернуть товар обратно.

Менеджер стоял на своём: Товар технически сложный, возврату и обмену не подлежит. Однако магазин может пойти на компромисс и обменять товар с Вашей доплатой.

Не нужен мне этот товар. Я был удивлен и возмущен. Я думал, что в магазиин вернуть можно всё, кроме батареек и лекарств.

Мне теперь стало делом принципа вернуть телефон и получить назад деньги.

Конечно же устав магазина не вмою пользу и менеджер, в погоне за процентом со сделки, не пойдет ко мне навстречу.

Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней

Зачастую магазин охотнее соглашается на обмен товара . В случае, если в магазине есть в наличии модель телефона, которая вас устраивает, компромиссный вариант обмена, а не возврата товара, будет наиболее простым выходом из ситуации .

В случае обмена на модель телефона иной стоимости в магазине произведут перерасчет, а разницу вернут, либо вам придется доплатить за более дорогую модель. Когда потребитель обращается в магазин по поводу обмена или возврата исправного телефона в день покупки, ему достаточно иметь при себе документ, подтверждающий покупку, а также сам товар в полной комплектации .