Претензия на очки заказ

Тема: Заказали очки, а в них плохо видно, вернут ли деньги

Напишите претензию в салон оптики, как это сделать и как передать ее в салон см. по ссылке http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/

Согласно статьи 29.

Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.

При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

с требованиями о выплате неустойки за просрочку выполнения работ и за нарушение сроков устранения недостатков в размере 3% от уплаченной стоимости за каждый день просрочки

компенсации морального вреда в размере 5 000 рублей

о наложении на исполнителя штрафа в 50% от цены иска, предусмотренного п.6 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей» , за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

Ответ на претензию прошу дать в 3-дневный срок по указанным контактам.

1. Копия документа с результатами проверки зрения.

2.

Копия бланка рецепта на изготовление очков

Порядок предъявления претензий

Претензии к исполнению заказа принимаются в течение 2 месяцев при наличии специального конверта-заказа, на основании которого был изготовлен заказ.

Претензии не могут быть приняты, если клиентом не соблюдалось следующее:

В случае ошибки заказчика при заказе очков без рецепта (со слов) деньги за выполненный заказ не возвращаются.

Переделка заказов осуществляется за счет дополнительной оплаты по прейскуранту.

Если к полученным очкам не было применено значительное механическое усилие, то претензии по возможным сколам и трещинам на стекле принимаются в течение первых дней по получении заказа, т.к.

подобные проблемы выявляются в течение первых суток.

Царапины на линзах рассматриваются в виде претензии только на момент получения заказа.

Не принимаются претензии на все виды линз, купленные на вынос. Данный вид товара не подлежит обмену и возврату в связи с особой хрупкостью данной продукции, а также в соответствии с санитарными нормами работы с оптическими линзами.

Не принимаются претензии по оправам, купленным у нас, но подвергшимся работе по вставке линз или разбиравшимися за пределами нашей мастерской.

Оправы и линзы заказчика принимаются в работу без гарантии, и претензии к исполнению заказа не принимаются.

Претензии на качество продаваемых готовых очков и аксессуаров принимаются в течение двух недель только при наличии кассового чека, если очевидно, что дефект не является следствием неправильного обращения с ними и в случае выявления фабричного дефекта.

Претензии на качество продаваемых солнцезащитных очков принимаются только при наличии кассового чека, при отсутствии царапин на линзах и оправе и механических повреждений и потертостей.

Претензия на очки заказ

В итоге после всех мучений мне было предложено написать заявление на возврат очков.

Ответ на него Оптики: мне готовы возвратить сумму за оправу и за работу мастера.

Сумма за линзы в размере 7030р. не возвращается. Предложено вставить их в другую оправу.

Но, как я уже говорила, вижу в них не четко. К тому же возможно вставить их только в определенные узкие оправы.

А я подбирала очки покрупнее. Этот вариант меня никак не устраивает и я хочу вернуть деньги и за линзы. Планирую обратиться в суд.

Подскажите, на какие статьи Закона о защите прав потребителей могу ссылаться и какие у меня шансы?

Дата регистрации: 29.08.2008

Октябрьский районный суд г.

Самары (Самарская область) — Гражданское

Суть спора: О защите прав потреб. — из договоров в сфере торговли, услуг и т.п.

Мировой судья судебного участка № 36

16.10.2013 года Октябрьский районный суд г.

Самары в составе:

Претензия в оптику

Телефонная консультация 8 800 505-92-65

Заказала в Оптике очки с прогрессивными линзами.

Носить не смогла: при наклоне падали. Пришла в салон — там исправили дужки. После оказалось, что одна линза ближе к глазу.

Как ответить покупателю на претензию?

Клиент заказал в оптике новые мед. очки, в течение 1 часа они были готовы, он их получил в квитанции расписался что заказ принят, претензий нет.

Заказал в оптике очки.

Изготовили не мои диоптрии. Претензию не принимают.