Продали некачественный товар как разговаривать с продавцом

Бизнес форум

Уволится))), либо обманывать людей.

А что именно вы продаете из товаров?

Скажите а вам еще никто не пришел по рогам не надавали? При таком стиле и подходе к работе. Я бы давно навалял бы. И уверяю когда нибудь вы нарветесь и вот тогда точно уволитесь.

Скажите а вам еще никто не пришел по рогам не надавали? При таком стиле и подходе к работе.

Я бы давно навалял бы. И уверяю когда нибудь вы нарветесь и вот тогда точно уволитесь.

Да нет, отдувается то директор, менджеры нет. Он ездит в командировки потом, встречается с руководствами, звонки.

Но осадочек, как говорится. И вот именно, что этика продавца позволяет разве что только уволиться.

Производим приборы полупроводниковой силовой электроники.

Только увольняться.

Ты стратегию никак не выстроишь, ибо директор менеджера слушать не будет, да и отношения ты с ним уже порвал.

Как вариант — сделайте паралельно свою фирму с аналогичным товаром, но нормального качества и всегда когда предлагаешь продукцию говори, что рекомендуешь еще рассмотреть вот этого производителя

Только увольняться. Ты стратегию никак не выстроишь, ибо директор менеджера слушать не будет, да и отношения ты с ним уже порвал.

Да, об этом уже задумываюсь.

У меня были похожие случаи.

Но тут скорее дело не в том, что товар плохой, а в том, что неправильно позиционирован, да и ваш труд направлен не в ту сторону.

Большинство компаний выходят на рынок так: «Давайте продавать доски, ибо у других это получается».

Потом нанимают менеджеров и удивляются, почему результатов 0.

Хотя, может быть, их доски самые сухие на рынке.

Менеджеры рассматриваются как сборщики «бабла» на конвейере, выполняющие узкоспециализированную работу без проявления инициативы.

Продавать полное фуфло можно через откаты ответственным лицам . Но как бы в любом случае это обман и он может открыться. И проанализируйте насколько паршивый Ваш товар.

Дабы определиться с сумой отката.

А также насколько часто он выходит из строя.

Но как бы фуфло продавать слегка не этично.

Но как бы фуфло продавать слегка не этично. [/quote]

Вот, вот, потом у нас протоны падают

С этим полностью соглашусь.

Не главное что продавать, а главное как.

Сообщение отредактировал Maryna: 03 June 2014 — 18:18

да и ваш труд направлен не в ту сторону.

А в какую сторону нужно направить мой труд?))

Продавать полное фуфло можно через откаты ответственным лицам .

Не совсем это просто сделать в моем случае. Я работаю с зарубежными рынками. У них там с этим не совсем этично.

)))

Заканчиваем офтопить и разводить рекламу залетному копирайтеру.

Тут вы совсем не правы. В копирайтинге я совсем не силен и в эту сторону не копаю.

Тему создал именно по тому вопросу, который меня волнует. И верните те ответы, пожалуйста, которые вы удалили.

Что делать, если Вам продали некачественный товар?

Звонить в Контрольную закупку на первый канал!)) Ну или по крайней мере потребовать книгу жалоб. Или пожаловаться директору или администратору магазина, написать жалобу об обмене товара или возврате денег.

Клиент всегда прав!

Что приходилось делать мне? Если полюбовно договориться с магазином не удалось, то я действую по Закону.

Согласно п.1 ст.18 Закона о ЗПП я имею право:

Потребовать возврата денег.

Потребовать замены товара на качественный.

Потребовать снижения цены товара.

Потребовать ремонта товара за счт торговой организации.

Один экземпляр претензии продавец или администратор магазина должны подписать и возвратить мне. Во многих случаях деньги мне возвращали сразу после прочтения претензии.

Товар в магазин следует нести со всеми документами и упаковкой.

3).

Если же в магазине артачатся, то я иду в КТОП и ЗПП, пишу там заявление о произшедшем, а в суд исковое заявление они составляют и отправляют сами. Хорошо написать ещ одно заявление в Роспотребнадзор.

4).

Однажды у меня дошло до суда и судья предложила мировую.

Хозяин торговой точки после небольших препирательств предпочл возвратить деньги, так как суд уже один раз поставил его на место.

Так что управа на торгашей есть, и нужно только защитить свои права.

В магазине нужно разговаривать вежливо, но так, чтобы продавец (администратор) понял, что покупатель знает законы.

Вернуть продавцу с четкими объяснениями, если сохранили чек или упаковку на которой есть штрих код магазина.