Срок на обмен недоброкачественной обуви

Как вернуть обувь — по гарантии и без нее?

В случае, если товар отправляется на экспертизу, этот срок увеличивается до 20 дней. Однако, действуют эти условия только в том случае, если брак заводской. Обувь получила повреждения в результате неправильной эксплуатации или истек гарантийный срок? Деньги вам не вернут. Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту: Важно!

Для каждого субъекта Российской Федерации установлены свои сроки наступления сезона, исходя из климатических условий.

Например, в Москве для зимней обуви этот срок — с 1 ноября по 1 марта; для товаров весеннего и осеннего ассортимента — с 1 марта по 1 мая и с 1 сентября по 15 ноября; гарантийный срок на летнюю обувь — с 1 мая по 1 сентября.

Чтобы доказать, заводской ли брак, нужна экспертиза.

Через какое время можно обменять или вернуть обувь

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков потребителю будет предложено провести экспертизу за счет продавца.

ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;

с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);

деформированная в результате неправильной носки, сушки, утратившая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;

отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов);

обувь без производственных дефектов, не подошедшая покупателю по размеру, цвету, фасону, но побывавшая в носке и утратившая товарный вид.

Всё о возврате обуви и гарантийных особенностях

Об этом сейчас и пойдет речь. Спрашиваете ли вы у продавца, какова гарантия на?

Как мы сейчас убедимся, делать это стоит, особенно если вы имеете дело с солидным фирменным магазином.

Гарантия распространяется не только на, но и на фурнитуру.

Например, повреждение пряжки, молнии, набойки не по вине покупателя тоже является основанием для материальных претензий к продавцу. Покупатель сам решает, какой способ возмещения ущерба выбрать, если вина магазина (продавца) будет доказана. Возможен возврат с выплатой стоимости товара или обмен.

У этой ситуации, однако, есть еще свои тонкости: В каких-то случаях вы столкнетесь с тем, что продавцы не захотят выполнять свои обязанности.

Возврат обуви закон о защите прав потребителей

Приобретая обувь, вне зависимости от того, в какой бы ценовой категории она ни находилась, мы всегда надеемся на то, что она прослужит нам долгое время, будет удобной, функциональной и будет радовать глаз.

Гарантийный срок на по закону о защите прав потребителей может разниться в зависимости от типа обуви (ссылка на закон).

Так, на внесезонную (обувь для офиса, для занятий спортом, домашняя обувь, специализированная обувь) гарантийный срок исчисляется со дня приобретения товара.

Для сезонной обуви закон определяет начало срока с момента наступления сезона.