В какие сроки можно сдать обувь магазин

В какие сроки можно сдать обувь магазин

Всё о возврате обуви и гарантийных особенностях

Об этом сейчас и пойдет речь. Спрашиваете ли вы у продавца, какова гарантия на обувь?

Как мы сейчас убедимся, делать это стоит, особенно если вы имеете дело с солидным фирменным магазином.

Гарантия распространяется не только на обувь, но и на фурнитуру. Например, повреждение пряжки, молнии, набойки не по вине покупателя тоже является основанием для материальных претензий к продавцу.

Покупатель сам решает, какой способ возмещения ущерба выбрать, если вина магазина (продавца) будет доказана.

Возможен возврат с выплатой стоимости товара или обмен. У этой ситуации, однако, есть еще свои тонкости: В каких-то случаях вы столкнетесь с тем, что продавцы не захотят выполнять свои обязанности.

Возврат обуви в магазин в течение 14 дней — что гласит закон

Кроме как требовать произвести возврат обуви ненадлежащего качества в магазин, пострадавшая сторона, возможно, вернет и деньги, затраченные на лечение, – если сможет доказать в суде причинно-следственную связь между браком сапог и своим заболеванием.

Вы купили зимние ботинки в июле, а лопнувшую подошву заметили только в ноябре?

«Это ваши проблемы, обмену она уже не подлежит по причине истечения гарантийного срока»

, – так вам скажут недобросовестные продавцы.

В течение какого времени можно вернуть обувь в магазин, ссылаясь на сроки гарантии? Какие сроки обозначены для того, чтобы выявить ненадлежащее качество пары, – новой и ношенной?

Гарантийным периодом для босоножек и ботинок считается время года, а не день покупки.

Возможен ли возврат обуви в магазин после небольшой носки?

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Можно ли вернуть обувь продавцу, если она неудобная или натирает ? Следует знать, что существует 2 типа гарантийных обязательств продавца товара (в данном случае — обуви): Под действие первого вида гарантии попадает возврат неношеных моделей , не подошедших при повторной примерке либо по другой причине.

При покупке обращайте внимание на маркировку, важные ее элементы:

Иная информация, которую вы должны получить при покупке:

  1. Условия, на которых приобретается товар.
  2. Цену на обувь в рублях.
  3. Сведения об устранении каких-то недостатков обуви, которые предшествовали продаже.
  4. Срок службы.

Дома внимательно изучите купленный товар. Хорошо ли застегивается молния?

Устойчив ли каблук? Оцените проклейку швов, кожу на состояние царапин и дефектов. Один раз побывав на улице, обувь потеряет свое изначальное состояние.

Собираясь в магазин, приготовьте:

  1. Полный комплект: коробку, дополнительные аксессуары (набойки, пакетики с цеолитом), защитные пакеты;
  2. Чек и паспорт.

Обратитесь к продавцу или управляющему.

Настройтесь на поиск компромисса. Даже если обувь была куплена с большой скидкой обменять вам ее обязаны.

Напоминаем, главное, чтобы подошва и стельки были идеально новыми.

Специфично начало течения гарантийного срока. Оно зависит от вида обуви.

Для сезонной он исчисляется с момента наступления соответствующих промежутков, которые устанавливаются субъектами РФ.

Например, для столицы Правительством Москвы установлены следующие сроки наступления сезонов:

Для внесезонной (домашние тапочки) гарантийный срок отсчитывают с момента покупки или получения товара (если покупка осуществлялась через интернет-магазин).

Законом установлено, если качество купленной обуви оказалось ненадлежащим, покупатель может потребовать следующее:

  • вернуть деньги;
  • обменять пару на похожую;
  • устранить недостатки за счет магазина;
  • уменьшить стоимость вещи, учитывая дефекты;
  • обменять на другую модель с доплатой или возвратом части денег.

Правила возврата обуви в магазин:

Когда продавец необоснованно отказывается осуществить возврат обуви в магазин, необходимо выразить свои доводы в виде претензии (смотри пример). Этот шаг – досудебное урегулирование спора.

В самой претензии укажите:

Претензия, рассматривается продавцом в течение 7, а если нужна помощь экспертов – 20 дней.