В каком случае можно вернуть ноутбук магазин

Как вернуть ноутбук в магазин?

Если вы приобрели ноутбук в интернет – магазине, условия возврата меняются. Согласно статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», можно вернуть ноутбук в магазин в течение семи дней со дня передачи.

Вы можете вернуть исправный ноутбук, купленный в интернет – магазине, по предварительной договоренности с продавцом.

Для этого нужно:

  • Сохранить товарный вид;
  • Предъявить ярлыки;
  • Не вводить ноутбук в эксплуатацию;

Но не все интернет – магазины соглашаются принять товар обратно, поэтому лучше обсудить это с продавцом до совершения сделки.

При наличии хотя бы одного обстоятельства Вы можете требовать обмена или возврата ноутбука в магазин. Иногда администрация отказывается вернуть деньги покупателю.

В таком случае следует обратиться в суд.

Как вернуть деньги за некачественный ноутбук, планшет, телефон (с браком) по гарантии

. Возврат ноутбука в магазин по гарантии.

Одной из самых серьезных проблем в рамках института защиты прав потребителей является проблема нелегального ввоза мобильных устройств (планшетов, мобильных телефонов, ноутбуков) на территорию России.

Следствием этого является тот факт, что все больше и больше потребителей, купивших некачественные «Азиатские» ноутбуки, планшеты и сотовые телефоны обращаются в Общество защиты прав потребителей «Потребительский Альянс» с вопросами:

Для возврата денег за некачественный ноутбук нужно:

После совершения действий указанных выше 95% потребителей получают свои деньги за некачественный ноутбук.

В Общество Защиты Прав Потребителей «Потребительский Альянс» ежедневно обращаются десятки человек по вопросам возврата денег за некачественные ноутбуки, планшеты и телефоны.

Это связано с тем, что большинство из них поступают на Российские рынки нелегально.

В первую очередь необходимо сказать, что ноутбук является технически сложным устройством, что предполагает определенный порядок его возврата и обмена.

В целом ситуации бывают двух видов:

  1. когда недостаток проявился в течение 15 дней с момента передачи ноутбука потребителю
  2. недостаток ноутбука проявился после истечения 15 дней с момента передачи.

Претензию, необходимо составить в двух экземплярах, вручить одну из них в магазин, а на другой потребовать поставить печать, подпись уполномоченного лица и дату передачи заявления.

Если магазин отказывается принимать Вашу претензию, то ее нужно направить по почте ценным письмом, с описью и уведомлением о вручении или позвонить нашим юристам по телефону 8 (812) 992-39-98 .

В этой ситуации все гораздо сложнее, но возможно.

Для опытного юриста по защите прав потребителей этот вопрос не представляет труда и является рядовым. Каждый день мы получаем множество заявок на разрешение таких ситуаций.

Возврат денег за ноутбук с недостатком после 15 дней возможен в следующих случаях:

Если соблюдается хотя бы одно из этих условий, то ноутбук можно вернуть в магазин и потребовать деньги.

Но лучше, что бы этим занимались опытные юристы, звони 8 (812) 992-39-98 .

Все претензии (заявления) нужно подавать в письменной форме с правовым обоснованием и четкими требованиями, для этого нужно обратиться к юристам ОЗПП «Потребительский Альянс» по телефону 8 (812) 992-39-98 .

В каком случае можно вернуть ноутбук магазин

Доброго времени имеете право на обмен или возврат денег.

Вот только желательно без ПО, так как вы купили» железо» без ПО а вернули функциональный ноут

Спасибо. «В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец

(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный

индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу

товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные

статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения

соответствующих требований потребителя.

Потребитель вправе

присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с

ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке

По поводу не установленного ПО- смотрите договор — характеристики товара. Обычно продавец указывает какая операционная система на нем установлена.

Единственный вариант, что продавец пойдет навстречу клиенту и добровольно обменяет.

ПО в данном случае можно и удалить.

Добрый день, отвечу максимально подробно, ибо мое коллеги ответили либо неверно в корне, либо ссылались на устаревшие НПА.

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г.