Входит ли в гарантийный ремонт время на доставку

Исчисление сроков по требованиям потребителей

По общему правилу все сроки начинают исчисляться на следующий день после календарной даты, которыми определено его начало (ст.191 ГК РФ). Что это означает на практике?

Как считать возврата денег за товар, замены или ремонта товара, входят ли в него праздничные и выходные дни?

Как исчисляется срок при просрочке, с какого дня подлежит уплате пени (неустойка) и когда такой срок заканчивается?

В таком же порядке исчисляются сроки по договорам о выполнении работ или оказании услуг.

В этом правиле есть некоторое исключение, касающееся сроков по договорам купли-продажи с условием частичной или полной предоплаты товара.

Как исчисляются сроки по уплате пени за нарушение срока передачи предварительно частично или полностью оплаченного товара?

В какие проводится проверка качества товара и как эти сроки исчисляются?

Как исчислять срок безвозмездного предоставления потребителю на период ремонта или длительной замены (более 7 дней) товара?

Сколько по закону может проводиться гарантийный ремонт?

3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)

4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)

5.

Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.

Это взято напрямую из Закона. (скопируйте себе, иногда полезно бывает)

Если срок гарантийного ремонта не оговорен продавцом, то ремонт должен осуществляться незамедлительно (в Законе сказано про три дня). Смотрите сами выше.

На время ремонта в трехдневный (вот они эти три дня) срок Вам обязаны предоставить другой утюг (его в исключающем перечне нет).

А по окончании ремонта гарантийный срок продляется.

Volkviv › Блог › Законные Аспекты…Обслуживание У ОД… Как должно быть

Внимание! Все нижеизложенные рекомендации распространяются на автомобили, на которые установлен гарантийный срок и действуют в пределах этого гарантийного срока.

Старайтесь не обслуживать и не ремонтировать автомобиль в том же месте, где купили автомобиль.

Не записывайтесь на ремонт по телефону, сразу привозите автомобиль в сервис.

Никогда не звоните в автосервис, чтобы записаться на ремонт. Как правило, Вам назначат время не раньше, чем через 7 дней, иногда срок ожидания очереди может затянуться более чем на 20 дней.

После этого как правило ваш автомобиль либо сразу примут в ремонт, либо предложат оставить его в сервисе до момента, пока не появится возможность им заняться.

Если недостаток автомобиля повторился второй раз, по возможности воспользуйтесь другим сервисом для его устранения.

Никогда не пользуйтесь неавторизованным сервисом.

Любой такой факт позволит “официалам” отказать вам в гарантийном обслуживании и удовлетворении иных законных прав потребителя.

“Чужой” сервис можно использовать для обслуживания или замены деталей, не являющихся гарантийными (поменять тормозные колодки и т.п.).

Всегда вовремя проходите плановое техническое обслуживание.

Сохраняйте все чеки на топливо, чеки на мойку автомобиля, чеки на запчасти и пр.

Старайтесь не использовать приобретенные самостоятельно запчасти.

Любую передачу автомобиля в сервис сопровождайте письменным заявлением.

Забирая автомобиль из ремонта, не отдавайте оригиналы документов на его приемку обратно в сервис.

После любого получения автомобиля из сервиса требуйте ряд важных документов.

Не соглашайтесь письменно продлевать ремонта.

Не стесняйтесь на время ремонта автомобиля арендовать аналогичный ему.

Присутствуйте при всех операциях и манипуляциях с вашим автомобилем.

Защита прав потребителей

Президент компании и его представители регулярно посещают все торговые точки, расположенные на территории РФ, чтобы лично проверить точность выполнения предписаний по обслуживанию торговых залов, сервисного обслуживания и гарантийных предписаний.

Основанием для продления гарантийного срока, служит вторая часть ГК РФ, которая предусматривает продление гарантийного срока, если присутствуют обстоятельства, вызванные по вине продавца, из-за которых покупатель не может пользоваться товаром.