Возврат излишне купленной плитки

Письмо претензия плитка менеджер неправильно посчитал

Обращаем Ваше внимание на то,что товар, даже приобретаемый по штучно,но не «декор» , т.е.

в салоне керамической плитки выбрала нужную коллекцию, консультант произвел компьютерную раскладку и подсчитал необходимое количество плитки в штуках.

Я засомневалась в правильности расчетов, но специалист убедил меня, что меньше брать нельзя.

Написала, приложила копии чека, накладной, себе забрала копию заявления с отметкой продавца о его приеме. Прошла неделя с подачи заявления, никакой реакции.

Позвонив туда мне было сказано, что до меня невозможно дозвониться (врут!), а сейчас директора уже нет на работе, поэтому отложили мой разговор с директором до понедельника (с утра она бывает, звоните). Что делать?

Обращаю внимание, что товар продавался штучно, это и в накладной указано, кроме кв.м.

И вернуть поэтому хочу лишние штуки.

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc.

приложить к заявлению документы, подтверждающие приобретение данного товара в «Атлас керамика» (товарная накладная и квитанция или кассовый чек); 3) приложить копию разворота паспорта с основной информацией о покупателе.

При одобрениии заявления на возврат от руководства компании ООО » Атлас керамика». Обращаем Ваше внимание на то,что, даже приобретаемый по штучно,но не «декор» , т.е.

Возврат излишне купленной плитки

Данное постановление определяет что:

Мы идем навстречу нашим клиентам и принимаем возврат при условии:

2.

Возврат денежных средств, уплаченных Покупателем за товар в соответствии с договором, за исключением расходов на доставку товара, производится в течение 3 дней с даты возврата Покупателем товара.

4. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

6. Доставку товара надлежащего качества для обмена или возврата до магазина и обратно должен осуществить Покупатель.

2.

По закону о защите прав потребителей, если на товар не установлен гарантийный срок (а керамическая плитка не имеет срока годности), Продавец отвечает за недостатки товара, если Покупатель докажет, что недостатки возникли до передачи потребителю.

4. В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

5. Обратите внимание, что доставку не крупногабаритного (до 5 кг) товара до магазина и обратно должен осуществить Покупатель.

6.

Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.

7. Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в Интернет-магазине товара позвоните по телефону указанному на сайте.

Сотрудник магазина поможет согласовать детали и составить заявление на обмен (возврат) товара.

Вопрос: Хочу вернуть плитку в магазин, две недели ещё не прошло, но продавец говорит, что не обязан её принимать.

Что делать?

Ответ: В данном случае продавец прав. Согласно Постановлению Правительства РФ N 55 ОТ 19.01.98 плитка, как и другие строительные материалы, отпускаемые на метраж возврату и обмену не подлежат (при условии, что они надлежащего качества).

Вопрос: У меня после ремонта осталась плитка, могу ли я вернуть её в магазин?

Вопрос: Обязан ли продавец предъявить мне сертификат подтверждающий качество керамической плитки?

Ответ: Не обязан.

Обязательной сертификации керамическая плитка не подлежит.

В то же время производители плитки могут пройти добровольную сертификацию на соответствие российским стандартам (ГОСТ) либо международным стандартам (UNI EN, ISO).

Ответ: К сожалению, в данной ситуации продавец прав. После приемки товара вы не можете предъявлять претензии по бою плитки.