Возврат товара физическим лицом юридическому лицу

Возврат товара надлежащего качества между юридическими лицами

Если этого нет, то возврат качественного товара возможен лишь по решению Арбитражного суда. По закону, когда в договоре не прописан отдельный пункт о возврате качественного товара, организация не обязана идти навстречу своему компаньону и принимать его. Она может это сделать исключительно по доброй воле, если настроена лояльно. Если товар некачественный, то основания для его возврата закреплены в ст.

475 ГК РФ, при условии, что иное не прописано в договоре купли-продажи. Что может потребовать организация-покупатель? Уменьшить стоимость продукции; Предложить устранить дефекты в короткие сроки, устраивающие компанию; Самостоятельно исправить недостатки, а расходы возложить на продавца.

Если акт купли-продажи при совершении сделки не зафиксирован, а взаиморасчеты произошли, то при решении спорных вопросов стороны должны руководствоваться нормами Гражданского Кодекса.

Периодически любой торговой организации приходится сталкиваться с возвратом покупателями.

Иногда это происходит из-за несоответствия товаров заявленному качеству, нарушению условий поставок или предоставления документации, иногда по договоренности между покупателем и поставщиком возвращают качественные товары.

На порядок оформления возврата влияет много факторов: в какой момент осуществляется возврат (до или после перехода права собственности), налоговый статус покупателя (плательщик или неплательщик НДС), юридический статус (физ.

1 ответ.

Москва Просмотрен 806 раз.

Задан 2012-09-29 14:02:18 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Подскажите пожалуйста! в автомагазине мною был приобретен анти-радар.

за 2-3 недели эксплуатации понимаю что он не — Подскажите пожалуйста!

в автомагазине мною был приобретен анти-радар. за 2-3 недели эксплуатации понимаю что он не.

далее 1 ответ. Москва Просмотрен 140 раз. Задан 2012-10-06 11:06:41 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Государственная регистрация недвижимости юридического лица?

— Государственная регистрация недвижимости юридического лица.

Многие организации сталкиваются со случаями возврата проданного товара (например, если он ненадлежащего качества).

В прошлом номере «БУХ.1С» мы рассказывали об отражении в учете операций возврата товаров юридическими лицами.

В этот раз В. В.Патров и М. Л.Пятов (Санкт-Петербургский государственный университет) анализируют порядок оформления и отражения в учете операций по возврату товаров физическими лицами.

Проблема такая.

Физ.лицо приобрело в нашей рознично-оптовой фирме цокольный сайдинг.

Мы сайдинг в наличии не держим. Приобрели сайдинг у регионального крупного поставщика, с которым заключен договор.

Через день физ.лицо звонит и говорит, что считает сайдинг слишком гибким и желает вернуть его нам в обмен на деньги.

Мы предварительно созвонились с региональным поставщиком, который отказывается принимать и возвращать нам деньги.

2 вопроса: 1.

Каждый продавец рано или поздно сталкивается с проблемой возврата от покупателя, при этом не важно, какая причина возникла у потребителя: неподходящий размер, цвет или фасон, или же не устроило качество покупки.

Несоответствие дизайна, расцветки и тд не является браком и основанием для возврата товара.

Все рекламации по качеству принимаются до момента укладки напольных покрытий. В случае, если заводской брак обнаружился на стадии укладки напольных покрытий, то монтаж нужно остановить и связаться с сотрудниками нашей компании.

Бухгалтерский учет возврата товаров физическими лицами

Если покупатель сам доставил товар, то продавец обязан возместить понесенные расходы. В данном случае обмен производится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные покупателю вместе с проданным товаром.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в ст.

25 Закона «О защите прав потребителей», установлен постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. Наиболее частым вариантом разрешения проблем, связанных с продажей некачественных товаров, является их замена или возврат денежной суммы за проданный товар.

В каком порядке юридическому лицу следует возвращать товар продавцу в случае, если товар не соответствует заявленным

1 ответ. Москва Просмотрен 140 раз. Задан 2012-10-06 11:06:41 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Государственная регистрация недвижимости юридического лица?