Заявление потребителя о возврате денег за недоброкачественную обувь образец

Образец претензии на возврат обуви

Как часто вы сталкиваетесь с нарушениями прав потребителей?

Руководителю ООО «Продавец»

(укажите полное наименование фирмы-продавца, которое можно посмотреть на кассовом чеке)

г. Казань, ул.Университетская, д.

570

(укажите адрес продавца-магазина по месту покупки или его юридический адрес)

от Захаровой Ольги Николаевны,

проживающей по адресу: г.

Казань, пр.Ямашева, д. 607, кв.89

(укажите свой почтовый адрес )

(укажите ваш телефон для связи с вами)

На купленный мною товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 30 дней, о чем (меня известили при покупке (письменно или устно) или (свидетельствует гарантийный талон).

В течение установленного гарантийного срока на лицевой стороне сапог образовались трещины, отклеилась носовая часть, на задней части сапог разошлись швы.

В конечном итоге обувь оказалась непригодна к эксплуатации.

В случае назначения проверки качества прошу сообщить мне о времени и месте ее проведения для реализации моего законного права на ней присутствовать.

2.Копия гарантийного талона (если имеется)

Примечание: данный образец претензии на возврат некачественной обуви можно использовать в случае, если на обувь не закончилась гарантия.

Такую претензию лучше составлять в двух экземплярах, чтобы один экземпляр передать продавцу, а второй экземпляр с отметкой продавца о вручении оставить у себя.

Поставить отметку о вручении может любой сотрудник магазина, где вы приобретали обувь, главное, чтобы сотрудник магазина на вашем экземпляре расписался, указал свою фамилию и дату получения претензии.

Если вы приобрели обувь на рынке и продавец не принимает у вас претензию, вам следует написать жалобу на продавца в администрацию рынка, а в дальнейшем обратиться за помощью в Союз потребителей РТ по телефону «горячей линии»: 258-33-09.

В соответствие с действующим законодательством права потребителей на возврат или обмен качественной обуви определяются в зависимости от способа ее приобретения.

1.

При покупке обуви необходимо иметь в виду, что размеры обуви различных торговых марок и стилей часто отличаются.

Если на коробке (или на обуви) стоит однозначная

цифра, обозначающая размер, это значит, что размер указан в дюймах по американской или английской системах измерения. При этом и здесь имеется разница.

Союз потребителей РТ помог потребителю отсудить более 100 тыс.

рублей за некачественные пластиковые окна.

Химчистка испортила или потеряла вещь? Что делать в такой ситуации? Как получить компенсацию за ущерб? О правах потребителей услуг химчистки поведает Союз потребителей РТ в этой статье.

И недавние лабораторные исследования взятых образцов реальное тому подтверждение.

Только 5 из 15-ти образцов имеют право называться настоящей «Докторской» колбасой.

Закон РАА

Возможен еще один вариант это простое заявление на возврат товара, которое пишется в свободной форме.

По сути заявление на возврат товара ничем не отличается от претензии на возврат денег за некачественный товар.

(укажите полное наименование продавца)

г. Москва, Красная площадь, д. 300

от Иванова Ивана Ивановича,

(Ваши Фамилия, Имя, Отчество)

проживающего по адресу: г. Москва, Красная площадь, д. 301

(укажите Ваш контактный телефон, можно мобильный)

ПРЕТЕНЗИЯ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННУЮ ОБУВЬ

2.Копия гарантийного талона (если есть)

После подачи претензии, магазин взял законные 10 дней.

Правда через 5-6 дней уже вернули деньги.

Коневой Татьяне Николаевне

от Русиновой Елены Леонидовны

проживающей: г. __________________,

Претензия на возврат денег за обувь выделяющую краску

23.05.2015 года я приобрела в Вашем магазине обувь 3А1382 ДШК П/ботинки для отдыха текстиль ПВХ 27 стоимостью 565 (пятьсот шестьдесят пять) рублей.

24.05.2015 года обнаружился брак в результате, которого были испорчены носки, так как обувь выделяет краску.

Такая обувь вообще не подлежит продаже.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

PS: Напоминаю, что в соответствии:

Руководителю ООО «Продавец»

(укажите полное наименование фирмы-продавца)

г. Москва, ул.Университетская, д.